Главная/ Москва/ (страница 335)/

Главный архитектор Москвы о методах решения транспортных проблем.

Чем больше дорог будет строиться в средней части города, тем легче будет в центре.

У архитекторов Москвы есть ряд проектов для решения транспортной проблемы в центральной части столицы. Как заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, есть несколько вариантов решения транспортной проблемы в центре столицы.

Во-первых, транспортная проблема не должна решаться за счет строительства в центре Москвы транспортных узлов и развязок. Как пояснил А. Кузьмин, "чем больше дорог будет строиться в средней части города, как, например, Третье транспортное кольцо, тем легче будет в центре".

Во-вторых, по мнению главного архитектора, проблему "пробок" в центральной части Москвы могут снять и так называемые "перехватывающие" парковки, возводимые на подъезде к центру города. На такой стоянке можно оставить свой автомобиль, а дальше двигаться уже на общественном транспорте. По словам главного архитектора российской столицы, Москве нужно брать пример с Лондона и Парижа, где в центр города проще доехать на метро, чем на автомобиле. "Например, для того, чтобы проехать к Площади Революции в Париже, власти города выделили две полосы для движения общественного автотранспорта и лишь одну полосу - для личных автомобилей. Поэтому люди стараются ехать в центр города на автобусе или метро", - сказал А. Кузьмин.

А. Кузьмин заявил также, что все элитное жилье, которое строится в Центральном округе Москвы, обязательно имеет гараж-стоянку. При этом он подчеркнул, что строительство жилья в центральной части столицы будет продолжено. "В центре еще много проблемных районов, требующих реконструкции и обновления. Например, район, примыкающий к улицам Сретенка, Мясницкая, всего на 50% в хорошем состоянии", - отметил главный архитектор Москвы.

Кроме того, А. Кузьмин сообщил, что в центре Москвы должны оставаться административные здания, объекты культуры, эксклюзивные торговые точки. А вот размещение в ЦАО столицы офисных зданий, которые привлекают к себе большое количество транспорта, главный архитектор Москвы считает нецелесообразным.

по материалам Regions.Ru
06 октября 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Главный архитектор Москвы о методах решения транспортных проблем.


Также в этой рубрике:
 
"Мы подходим к тому, что придётся остановить весь город".
Заседание Правительства Москвы 27 сентября 2005 г.
Столичные застройщики не могут договориться с "Евроцементом" по поводу цен на его продукцию.
 

i-Stroy.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2020 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(495)925-35-25

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2020 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
сейчас 28.10.2020 07:07,
страница Главный архитектор Москвы о методах решения транспортных проблем. - Москва строительного портала i-Stroy