Главная/ Регионы/ (страница 103)/

Во Владивостоке к саммиту АТЭС решено строить бетонные дороги

Строительство новых и реконструкция старых дорог в Приморье теперь будет вестись из цементобетона. Такое решение принял губернатор края Сергей Дарькин на совещании, посвященном развитию транспортной инфраструктуры Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года.

Строительство новых и реконструкция старых дорог в Приморье теперь будет вестись из цементобетона. Такое решение принял губернатор края Сергей Дарькин на совещании, посвященном развитию транспортной инфраструктуры Владивостока к саммиту АТЭС 2012 года.

Как сообщает пресс-служба региональной администрации, в частности, по новой технологии будет построена автодорога "поселок Новый - Де-Фриз -Патрокл". Кроме того, уже 1 сентября начнется строительство дороги от бухты Патрокл до моста на остров Русский. По данным пресс-службы, эти две магистрали позволят разгрузить движение во Владивостоке. Добраться из аэропорта до центра города, а из центра - к объектам саммита можно будет за минимальное время, - подчеркивается в сообщении.

"В перспективе технология строительства бетонных дорог будет применяться и на других трассах города, но только при условии отсутствия инженерных коммуникаций под полотном дороги", - отмечает пресс-служба.

Там же отмечается, что стоимость одного километра дороги из бетона сопоставима со стоимостью асфальтобетонной, однако срок службы первой гораздо дольше.

Как отмечают специалисты, бетонные дороги максимально отвечают потребностям Владивостока - они более надежные, не размываются дождями и ливнями. А значит, в конечном итоге, позволяют экономить средства на ремонте. Реконструкция бетонных дорог не требует больших затрат. Такие технологии применяют в США, Китае, странах Европы.

В то же время и у бетонных дорог есть недостаток. Так, если после укладки асфальта транспорт по нему может проезжать уже через 12 часов, то бетонную дорогу необходимо выдерживать до 14 дней.

В сообщении также говорится, что для строительства бетонных дорог будет приобретена специальная дорожная техника, а специалисты пройдут соответствующее обучение.

 

по материалам интерфакс
30 июня 2009



Хотите узнать больше? Найти все про Во Владивостоке к саммиту АТЭС решено строить бетонные дороги


Также в этой рубрике:
 
Строительство нового моста на Васильевский остров оценивается в 8 млрд руб.
Стоимость строительства нового моста через Неву на Васильевский остров составит около 7,9 млрд рублей, сообщила пресс-служба городской администрации по итогам совещания, посвященного строительству переправы, в Смольном.
Возбуждено новое уголовное дело по факту деятельности группы рейдеров на Урале
ГУ МВД РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) выявило новый эпизод деятельности группировки, подозреваемой в захвате активов ряда промышленных предприятий Свердловской области, их преднамеренном банкротстве и многочисленных финансовых махинациях.
 

i-Stroy.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2021 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(495)925-35-25

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2021 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
сейчас 19.01.2021 09:25,
страница Во Владивостоке к саммиту АТЭС решено строить бетонные дороги - Регионы строительного портала i-Stroy