Главная/ Технологии и материалы/ (страница 3)/

Анализ рекламной активности марок лакокрасочных материалов

по материалам I-STROY.RU
13 мая 2005



Хотите узнать больше? Найти все про Анализ рекламной активности марок лакокрасочных материалов


Также в этой рубрике:
 
Конкурент среди "панелей"
Домостроительный комбинат №3 (ДСК-3), входящий в состав "Интеко", планирует в следующем году начать строительство домов новой серии П3М-8/23, которую с полным правом можно назвать "улучшенной панелью".
В ЗАО построен экспериментальный жилой дом
В Западном округе, на территории Солнцева (мкр. 2, корпус 43) построен экспериментальный жилой дом новой серии П-44К-17. Одноподъездная высотка (17 этажей) возведена на небольшой площадке около 300 кв. м. В новом доме 64 квартиры общей площадью 3 220 кв. м.
 

i-Stroy.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2022 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(495)925-35-25

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2022 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
сейчас 27.11.2022 14:21,
страница Анализ рекламной активности марок лакокрасочных материалов - Технологии и материалы строительного портала i-Stroy