Главная/ ТСЖ/ (страница 2)/

ЕИРЦ будут реорганизованы

ЕИРЦ будут реорганизованыЕдиные информационно-расчетные центры административных округов (ГУ ЕИРЦ АО) будут реорганизованы. Из их состава выделены инженерные службы районов (ГУ ИС районов) и административных округов (ГУ ИС АО)

 

Единые информационно-расчетные центры административных округов (ГУ ЕИРЦ АО) будут реорганизованы. Из их состава выделены инженерные службы районов (ГУ ИС районов) и административных округов (ГУ ИС АО)

 

Ежемесячно, каждый последний понедельник месяца ГУ «Центр реформы ЖКХ» проводит городские обучающие семинары для представителей жилищных объединений граждан (ТСЖ, ЖСК и др.), территориальных органов исполнительной власти, малых предприятий и управляющих компаний, работающих в сфере ЖКХ, по наиболее актуальным вопросам текущего этапа реализации ЖК РФ.

24 сентября состоялся очередной обучающий семинар. Он был посвящен организации работ по предоставлению субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Второй вопрос - формирование сметы расходов и оптимизация затрат жилищных объединений при управлении многоквартирным домом.

Семинар начался со вступительного слова руководителя ГУ «Центр реформы ЖКХ» Ирины Шрамко: «Зал сегодня как никогда полон, это связано с тем острым вопросом, который мы будем сегодня обсуждать». К сожалению, приглашенный начальник управления развития ЖКХ Департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы Евгений Хромушин не смог прийти, поэтому «постараемся своими силами максимально раскрыть тему,» - заявила Ирина Шрамко.

Система управления жилищным хозяйством в г. Москве будет изменена для обеспечения равных условий для организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом. Единые информационно-расчетные центры административных округов (ГУ ЕИРЦ АО) будут реорганизованы. Из их состава выделены инженерные службы районов (ГУ ИС районов) и административных округов (ГУ ИС АО).

Эти службы будут заниматься подготовкой материалов по планированию, расчету  бюджетных средств по статьям "расходы по эксплуатации жилищного фонда" и "субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению", формированием потребности в выделении бюджетных субсидий и сводной отчетности.

Вопрос предоставления субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме освещается Постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"

Для заключения Договора на предоставление субсидии управляющая организация должна:

       - представить уполномоченной организации свидетельство о внесении в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы (эта тема обсуждалась на прошлом семинаре - ссылка)

- представить главному распорядителю или уполномоченному в установленном порядке органу или организации  документы:

1. Копия устава управляющей организации  
2. Копия свидетельства о  регистрации управляющей организации 
3. Перечень жилых помещений,  наниматели и собственники которых  имеют право на оплату услуг и  работ  по содержанию и ремонту жилых помещений по ценам, установленным Правительством Москвы, с указанием площади 
4. Справки о единственном жилом помещении
5. Расчет суммы  бюджетных  субсидий, направляемых в течение года на содержание и текущий  ремонт  много в управлении.
 6. Информационное письмо содержащее:
- банковские реквизиты управляющей организации 
- Ф.И.О. руководителя
- Ф.И.О. главного бухгалтера                              
- юридический и фактический  адрес управляющей организации                 
- контактные телефоны    
7. Доверенность руководителя управляющей организации 
8. Выписка из решения заседания правления о выборе председателя  правления
9. Копия  документа,  удостоверяющего личность                         
10.Копия  документа,  подтверждающего полномочия организации по управлению многоквартирным домом (договоры управления,  судебные  решения,  иные документы) 
11.Копия документа о праве общей  долевой собственности  на  земельный участок собственников помещений  в многоквартирном доме    

Расчет суммы бюджетной субсидии производится ежегодно в соответствии с Методикой расчета размера бюджетной субсидии.

Размер бюджетной субсидии определяется как разница между доходами управляющей организации, полученных от платежей населения (по ценам, установленным Правительством Москвы, с учетом бюджетных дотаций), и планово-нормативными расходами.

Доходы управляющей организации для целей получения бюджетных субсидий рассчитывается как сумма средств, начисленных в оплату жилищных услуг по ценам, регулируемым Правительством Москвы:

Планово-нормативный расход определяется, как произведение соответствующей ставки планово-нормативного расхода на площадь жилых помещений, на которую рассчитан Доход. При этом размер применяемой при расчете ставки планово-нормативного расхода зависит от того, включен земельный участок в состав общего имущества мног оквартирного дома или нет, а также от наличия в доме нереализованных жилых и нежилых помещений.

Константин Крохин, председатель Союза жилищных организаций г.Москвы, член экспертных советов Госдумы ФС РФ и Московской городской думы, торгово-промышленной палаты РФ, председатель ТСЖ «Аркада-Хаус» и, по словам Ирины Шрамко, «опытный специалист-практик» рассказал о формировании сметы расходов и оптимизации затрат жилищных объединений при управлении многоквартирным домом.

Методика  по  составлению  сметы  расходов  по   управлению  многоквартирным  домом   разработана с целью установления единых подходов к формированию расходов управляющей организации. Методика разработана для всех домов, не зависимо от способа управления.

Смета  расходов  на  управление  многоквартирным  домом,  включая расходы   по   содержанию   и  текущему  ремонту  общего  имущества  в многоквартирном  доме,  в  обязательном  порядке  подлежит  ежегодному утверждению  на  собрании  собственников  помещений  этого  дома

Смета расходов на управление многоквартирным домом

     1. Материальные расходы.
отражается общая сумма расходов по оплате  услуг специализированных подрядных организаций, выполняющих по договору  с  управляющей  организацией работы по содержанию и текущему ремонту  общего  имущества  в  многоквартирном  доме
     1.1.  Расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
     1.1.1.  Расходы  по  технической  эксплуатации и текущему ремонту внутридомового  оборудования,  относящиеся к общему имуществу, включая расходы по осмотрам его технического состояния.
     1.1.2.   Расходы  по  уборке  и  санитарно-гигиенической  очистке помещений  общего пользования, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества.
     1.1.3.  Расходы  по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового оборудования в домах, оборудованных лифтами.
     1.1.4. Расходы по обеспечению мер пожарной безопасности.
     1.1.5.  Расходы  по  сбору  и  вывозу  твердых  и  жидких бытовых отходов.
     1.1.6.  Расходы  по содержанию и уходу за элементами озеленения и благоустройства,  а  также  иными  предназначенными  для обслуживания, эксплуатации   и   благоустройства  многоквартирного  дома  объектами, расположенными   на   земельном  участке,  входящем  в  состав  общего имущества.
     1.1.7.  Расходы по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, за исключением вышеперечисленных.
     1.2.  Расходы  по договорам с ресурсоснабжающими организациями за холодное  и  горячее  водоснабжение,  водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в случае его наличия), отопление (теплоснабжение).

В смету расходов  на  управление  многоквартирным  домом  включается стоимость коммунальных  услуг, рассчитанная исходя из объема коммунальных услуг. Если  в  многоквартирном  доме  отсутствуют  общедомовые  приборы учета,   стоимость  предоставленных  коммунальных  услуг  определяется исходя  из тарифов, установленных РЭК г. Москвы для определенного вида потребителей,  нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами города Москвы, и количества пользователей.

Материальные расходы управляющей организации

В   составе   материальных   расходов   управляющей   организации учитываются расходы на:

     - приобретение    сырья,   материалов,   топлива,   инвентаря   и хозяйственных  принадлежностей, используемых в процессе предоставления услуг по содержанию многоквартирного дома;
     - оплату   аренды   нежилых   помещений,  занимаемых  управляющей организацией;
     - коммунальные услуги, потребляемые управляющей организацией;
     - транспортные услуги;
     - другие расходы.

     2.  Расходы  на  оплату  труда  и  отчисления на социальные нужды управляющей организации.
     3. Амортизация оборудования и инвентаря управляющей организации, используемых   в   процессе   предоставления   услуг   по   управлению многоквартирным домом.
     4.   Прочие   расходы,   связанные  с  предоставлением  услуг  по управлению многоквартирным домом.
  прочих расходах управляющей организации отражаются расходы, не вошедшие в перечисленные:
     - оплата услуг банка;
     - платежи по кредитам банков;
     - оплата   консультационных,   информационных,  консалтинговых  и аудиторских услуг;
     - расходы, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров;
     - платежи  по  обязательному  страхованию  имущества, гражданской ответственности,  отдельных  категорий  работников  в  соответствии  с порядком, установленным законодательством РФ;
     - налоги,  сборы,  платежи  и  другие  отчисления,  установленные законодательством РФ;

В случае   если   объединение  собственников помещений в многоквартирном доме  получает  доходы  от  коммерческого  использования  нежилых помещений, находящихся  в  совместной  собственности  (сдача  в аренду помещений, использование  общего  имущества  в  рекламных  целях  и  т.д.), то на основании   решения   общего  собрания  собственников  помещений  дома стоимость  услуг  по управлению многоквартирным домом, предъявляемая к оплате   собственникам   помещений,  может  быть  уменьшена  на  сумму получаемых доходов.


   Ирина Георгиевская

 

по материалам I-stroy.ru
10 октября 2007



Хотите узнать больше? Найти все про ЕИРЦ будут реорганизованы


Также в этой рубрике:
 
Типовой устав Товарищества собственников жилья
ТСЖ в Москве освободили от уплаты земельного налога
Московские товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы наконец полностью освобождены от уплаты земельного налога. О перспективе такого решения неоднократно говорили многие строительные порталы.
 

i-Stroy.ru - строительный информационно-аналитический интернет журнал, Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2019 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
Президент РФ
Государственная Дума РФ
Правительство РФ
 
 
Москва
Область
Регионы
 
Законодательство
 
Словарь

По теме

Популярное




Экспертный Совет при Комитете Государственной Думы РФ
Законопроекты
Это интересно
Недвижимость
ЖКХ
Ипотека
Мир Новосела



 

(495)925-35-25

Все права защищены и охраняются законом. © 2000-2019 ЗАО «ДОМКОМ.РУ»
сейчас 20.11.2019 09:55,
страница ЕИРЦ будут реорганизованы - ТСЖ[Товарищество Собственников Жилья] строительного портала i-Stroy